Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Вызов врача на дом из поликлиники в выходные дни

Как вызвать врача на дом в москве в 2020 году

Каждый человек сталкивается с проблемами со здоровьем. Большая часть заболеваний поддается лечению в домашних условиях, но порой бывает так, что без квалифицированной скорой помощи не обойтись. Очень опасны ситуации, когда она необходима немедленно, так как возникшее состояние несет угрозу для жизни. Единственный выход в этом случае – вызов скорой помощи. Но возникает вопрос: как долго ждать приезда скорой помощи и будут ли услуги оказаны в полном объеме? Чтобы не думать об этом, воспользуйтесь услугами платной скорой помощи.

Сегодня услуги платной скорой помощи актуальны для пациентов в независимости от возраста и пола. Главное отличие нашей деятельности от государственной скорой помощи – это отсутствие нормативов, касающихся времени обслуживания. Наши специалисты будут находиться у пациента столько, сколько требует его состояние. С нами вы можете быть уверены: платная скорая помощь будет оказана в полном объеме.
Служба платной скорой помощи «Доктор 03» входит в многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника». Более 10 лет мы спасаем жизнь и здоровье пациентов, оказывая квалифицированную помощь круглосуточно и без выходных. Служба платной скорой помощи «Доктор 03» работает в Москве, Московской области, а также выезжает в регионы России.

Когда это допускается

Какого-то нормативного акта, в соответствии с которым регулировался бы перечень обстоятельств, позволяющих гражданам обращаться в государственные органы с целью вызова врача на дом, на сегодняшний день просто не существует.

Регистратор может принимать поступающие вызовы или же отказывать звонящим, основываясь на распоряжении, отданном уполномоченным руководителем поликлиники, а помимо этого, отталкиваясь от возможностей местных специалистов.

В преимущественном большинстве случаев в качестве достаточного повода для вызова врача на дом рассматриваются следующие обстоятельства:

  • появление признаков инфекционных заболеваний или повышение температуры тела;
  • жидкий стул, рвота, тошнота, а также проявление выраженных болей в животе;
  • повышенное давление у человека, у которого ранее была замечена гипертоническая болезнь или же артериальная гипертензия;
  • усиленные боли, возникающие в ногах или спине, которые не позволяют человеку самостоятельно посетить поликлинику (к примеру, боли, которые возникают у людей, страдающими люмбаго, радикулитом или обостряющимся остеохондрозом);
  • возникновение каких-либо болезней у человека, который имеет ограниченные физические возможности и не способен передвигаться самостоятельно (люди, страдающие какими-то тяжелыми заболеваниями нижних конечностей, люди престарелого возраста, лежачие больные и другие).

В процессе активного простудного сезона показания, по которым граждане могут вызывать к себе на дом специалиста, существенно сокращаются, так как в этот промежуток времени поликлиники вынуждены принимать гораздо больше вызовов в сравнении с тем, какое их количество может быть обработано врачами.

В такой ситуации регистраторы будут отсеивать только определенную часть вызовов, связанных со следующими обстоятельствами:

  • пациент характеризуется состоянием средней тяжести (к примеру, у него зафиксирована температура, но в районе 37-38 градусов), в связи с чем он может добраться до поликлиники без посторонней помощи;
  • если состояние очень тяжелое, могут попросить вызвать скорую помощь;
  • если вызов не относится к категории срочных, могут попросить обратиться через определенное время (к примеру, если требуется выписка рецепта или же проведение планового осмотра лежачего пациента).

Стоит отметить тот факт, что, если гражданин считает отказ в регистрации поданного им вызова необоснованным, следует спросить ФИО специалиста, который вынес данное решение, после чего попросить передать трубку руководителю регистратора, после чего обосновать все заявленные требования.

Если это не дало никакого результата, можно будет обратиться непосредственно к заведующему отделением или же главному врачу больницы, а при отсутствии результата даже в этом случае заявление можно будет подать в вышестоящие инстанции. В частности, можно будет обратиться к уполномоченным сотрудникам страховой компании, в которой гражданином был оформлен полис.