Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Воспитание понятие в законе

Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства

Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося. Воспитание основывается на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, государственной идеологии, отражает интересы личности, общества и государства.

Все юристы Добавить комментарий Комментарий должен быть не менее 10ти символов Добавить Новые комментарии на сайте Тамара Куеен Продавец вправе устанавливать свой гарантийный срок, больший того, что предусмотрен законодательством. Скажите пожалуйста, сохраняется ли за мной рабочее место если я не выходя из первого декрета ушла во второй.

То есть я провела в декретном отпуске 5 лет с двумя детьми. Человек проработал в сельхоз организации 15 лет. Сначала руководство пыталось отобрать жилье, потом потребовали приватизации. Жилье стоит больше рублей до деноминации больше миллиарда. Естественно у пенсионеров нет таких денег. Имеют ли они право на получение от государства какого либо жилья взамен?

Вход Регистрация. Кодекс Республики Беларусь об Образовании. Кодекс Республики Беларусь об Образовании Статья Воспитание в системе образования 1. Задачами воспитания являются: 2.

Основными требованиями к воспитанию являются: 4. Основными составляющими воспитания являются: 5. Статья Добавить комментарий Комментарий должен быть не менее 10ти символов.

Тамара Куеен Порядок рассмотрения кассационной жалобы или кассационного протеста, поступивших после рассмотрения дела судом кассационной инстанции.

Кристина Марчук Ответить на странице Трудовой кодекс Республики Беларусь Статья Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Гарантия качества. Гость Основания для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий. X Войти. Неправильный email или пароль. Забыли пароль?

Получить новый пароль. Войти через Facebook. Неправильный email. X Email не найден. Email с инструкцией уже отправлен, вы можете еще раз отправить запрос через день.

Если письмо не дошло, проверьте папку спам. X Письмо с активацией отправлено. Письмо с инструкцией по получению нового пароля отправлено.

Вы юрист? Нужны новые клиенты?

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”

Государство, семья, общественные организации, трудовые коллективы совместными усилиями обеспечивают коммунистическое воспитание и образование подрастающего поколения. Особая роль в этом деле принадлежит педагогическим работникам, деятельность которых основывается на идейной убежденности, высоком сознании своей профессиональной и общественной ответственности, педагогическом мастерстве, эрудиции и культуре. Труд учителя, воспитателя, других педагогических работников – благородное и почетное дело.

Они формируют духовный мир юной личности, им общество вверяет самое дорогое – детей, молодежь. А в законе имеется только глоссарий, где написан словарь, что и как понимать:. Да, теперь идеология в стране запрещена, а в области образования должна быть только политика.

Для общего образования тоже нет ясных целей, а есть только направления. Сравниваем два закона и тут. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Как говориться, почувствуйте разницу. Если убрать из внимания в старом законе одиозные коммунистические сентенции, а оставить суть, то становится видна глубина задач, которая ставилась в воспитательном и образовательном деле советского государства.

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению.

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

В дошкольном воспитании оно есть, а в начальном пропало. В основном общем о нём вспомнили, а в среднем общем снова забыли. А теперь сравним. А теперь послушайте свою душу. И последнее сравнение. В советском законе 33 страницы текста, а в новом российском без малого страниц м кеглем. Вопрос: означает ли то, что в четыре раза больше регламентирующих правил обеспечивают лучшее, чем было, воспитание и образование?

И чем же плоха “идеология”? Какая по Вашему должна быть? Идеология, в любом случае какая то есть. Свято место пусто не бывает. А сейчас работает на его ухудшение. Вот и все. Изучили бы что ли влияние идеологии на массы.. Вы не жили в нищете. Вы живете в относительно сытые годы, уважаемые “плюсующие”..

У вас есть много голодающих знакомых? Привидите примеры НЕ оценочных понятий. Вы говорите, что данные понятия оценочны, но не предлагаете альтернатив. Предложите ее. Понятие “образованый” прилагательное от существительного “образование” недостаточно понятно? Смотрим толковый словарь Даля.

Ожегова почему Даля и Ожегова? Тогда гугла не было, уважаемый. Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвещение. Право на о. Народное о. Совокупность знаний, полученных в результате обучения. Вполне себе конкретное понятие. Идем далее. Понятие “творческое мышление”. Словосочетание, образованное с помощью прилагательного “творческое”, которое образовано от существительного “творчество”, и существительного “мышление”.

Мышление – Высшая ступень познания – процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях. Дружба, братство, отношение к труду недостаточно конкретные понятия? Еще раз говорю, уважаемый, предложите альтернативу. Мы можем оценивать данные понятия по-разному, потому что образование у нас разное.

Уровень сознания и разное информационное поле. Люди в то время получали адекватное среднее всестороннее для каждого доступное образование, имели более менее одинаковое информационное наполнение до того как была упразднена цензура, и сюда хлынул разный буржуазный шлак. И дело не в оценочности, а в интересах. Каждое понятие, или понимание тех или иных вопросов отстаивает чьи то интересы. И законодательство создается либо МинЮстом, либо Правительством ГосДумой , либо отдельными лицами в них, числящимися депутатами , и создается в интересах тех, кого это правительство представляет Дело не в законодательстве, уважаемый, а в интересах кого это законодательство создано.

Жорж Польти в г. Угу, а еще контекст. И сотня других переменных, которые влияют на интерпретацию того или иного термина. С чего вдруг мне предлагать альтернативу? Если я вижу, что что-то плохо – я говорю – это – плохо. Самое смешное, что при всем этом пафосе все это привело к закономерному фейлу – это образование воспитало гнилую элиту, которая слила СССР.

И пафос не помог. Представляете, есть еще много факторов, помимо школы даже образцовой советской , которые оказывают влияние на личность. Не оказывают? Тогда да, во всем виновата школа При каком “пафосе”, простите? И в чем, фейл? То, что вы недостаточно образованы – это да, фейл.

Во первых, с чего вы решили, что законодательство было составлено НЕ в интересах большинства? Почему я должен доказывать Вам очевидные факты? Для вас не очевидна бесплатная медицина в СССР, гарантированная любому гражданину? Для вас не очевидна может почти полное отсутствие безработицы хулиганы, тунеядцы не счет? Для Вас не очевидна гарантия бесплатного жилья подавляющему большинству работающих граждан?

Для вас не очевидно, что для обеспечения работы этих механизмов сначала разрабатываются соответствующие законодательные акты декреты, указы? Ну раз не очевидно, то могу вас огорчить – юрист вы никудышный. Вроде вы так себя позиционировали. А в интересах кого оно должно быть составлено?

Оно составляется либо в интересах меньшиств прявящая верхушка, монархия, буржуазия, частично обеспеченная интиллигенция , либо большинства рабочий класс, средний класс, класс трудящихся, бедняки. Или может, вы какую то 3ю сторону видите? Астральных духов? Если видите, вам нужно к психиатору, а не ко мне, вопросы задавать. Драматургия отличается от законотворчества, и от философских трудов. Да, драматургия, это отражение нашей действительности в какой то мере.

Но для вас 36, или 48 ситуаций в более расширенном варианте – это мало? По моему, это более чем достаточно. Кроме того, если описать биологические процессы в организме, социальные процессы в обществе, межсоциальные языком математики – весьма не простая задача. Так что не думаю, что только “драматургические ситуации” оказывают влияние на сознание в человеческом обществе.

Есть такой инженер мыслитель – Жак Фреско. Вот он в отличие от вас мыслит и предлагает что то. Это к слову. И альтернатива тому, что плохо – это не только что-то лучше, но и ничто. Правильно, а зачем что-то предлагать? Зачем думать? Зачем грамотно высказывать свою точку зрения, опираясь на факты?

Можно просто сказать – “что это говно, согласитесь со мной, остальное не важно.. Почему плохо? В чем причины недостатков? А не важно, – главное вылить на все волну желчи, критики и негодования.