Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Когда продукт производства не является товаром

Доверие начинается с этикетки

Каждый из нас знаком с ситуацией, когда в поисках нужного товара, среди десятков вариантов, расположившихся на полках супермаркета мы останавливаем выбор на конкретном продукте. Рядом может стоять пять аналогичных товаров других брендов, в такой же ценовой категории, с таким же составом, но у нас вызвал доверие именно этот товар. Конечно же у вас может быть любимый бренд, которому вы верны уже несколько лет подряд, но предположим ситуацию, в которой вы приобретаете продукт без особых предпочтений к бренду или впервые. Почему вы держите в руках именно этот товар? Ответ прост — сработала этикетка. Более того, если вы не заядлый консерватор, то привлекательная этикетка, разработанная профессионалом, может “переманить” вас попробовать новый продукт, отказавшись от привычного.

Знакомство с товаром

Только представьте, какая серьезная задача стоит перед маленькой и казалось бы неприметной этикеткой. Она должна привлечь покупателя купить продукт, на том этапе, когда он даже не успел его попробовать. Для тех кто еще сомневается в важности этикеток — представьте, что со всех товаров их сняли, легко ли будет сделать выбор? Этикетка дает первое представление о товаре, наделяет его определенными характеристиками, ассоциациями, и у покупателя не возникает ощущения, что он берет наобум. Отсюда выплывает следующая функция этикетки — информативность.

Хочу прочитать, прежде чем купить

Этикетка несет в себе не только эстетическую роль, но и предоставляет покупателю необходимую информацию о товаре.

  1. Что находится внутри. Например, жестяные консервные банки выглядят одинаково, если на них нет опознавательной наклейки, как и большинство других упаковок.
  2. Название бренда.
  3. Вес продукта.
  4. Состав.
  5. Сертификаты качества.
  6. Страна-производитель.
  7. Дата изготовления и срок годности.
  8. Способ применения
  9. Правила хранения.
  10. И не самые важные, но для некоторых очень полезные детали, как QR-код, калорийность пищевых продуктов, телефон горячей линии и другие нюансы.

В качественной этикетке, вся эта информация должна быть удобочитаемой, располагаться в, установленных ГОСТом, местах Потребитель не должен 5 раз вертеть товар в руках, чтобы узнать самое основное. Если человек поймет, что тратит на получение самой простой информации о товаре больше времени, чем нужно, он пройдет мимо.